Официальный дистрибьютер: Perfekta, Baumit, Terraco, Isover, Isoroc, URSA и другие

Строительные материалы
оптом и в розницу

+7 (495) 961-61-13

Отдел продаж: info@ataviros.ru

Бренды

Официальный дистрибьютор

Официальный представитель

На этой странице представлены только официальные партнеры, хотя работаем мы с большим числом производителей. 

По вашему запросу, мы с удовольствием предоставим весь список, но прежде чем сделать выбор, ответьте на один вопрос: по каким критериям вы выбираете поставщика? Если это цена, то бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если вы скажете “качество”, то подобное понятие всего лишь абстракция. В чем конкретно измеряется качество?

Позвольте рассказать о том, как мы выбираем для своих клиентов материал и его производителя. Если Вы правильно воспользуетесь этой информацией, вы сможете уменьшить свои затраты и обеспечить ваш проект отличными материалами.

Выбор бренда и строительного материала мы делаем на основании следующих критериев:

  • Материал соответствует требованиям тех.документации вашего проекта;
  • Стоимость материала должна быть минимальной;
  • Производитель должен обеспечить доставку товара в требуемом объеме и точно в срок.

Правила, которые позволяют нам выбирать лучших производителей строительных материалов

Для того, чтобы по данным критериям сделать лучшее предложение для своих клиентов, мы опираемся на ряд правил.

    • Правило 1. Выбирай только тех производителей материалов, на кого можно всегда положиться

      Наш опыт показывает, что популярность марки не гарантирует качество. Нас всегда интересуют конкретные технические характеристики продукции, а не только известность бренда. Но и качество не является единственным критерием выбора. Есть еще один критерий выбора производителя - его готовность к партнерству. Это означает, что предприятие должно вести себя как партнер во всех вопросах: сохранение заявленного качества материала, моментальное реагирование на любые вопросы и сложные ситуации, оперативная обработка любых задач, возможность идти на встречу и снижать стоимость там, где подобное снижение обосновано.

    • Правило 2. Изучай специфику проекта клиента досконально

      Как говорится, “нужно знать матчасть, чтобы предлагать лучшее”. Именно детальное изучение проекта заказчика позволяет подобрать материал минимальный по цене и достойный по качеству.

    • Правило 3. Мониторь рынок товаров и ищи новые решения

      Наши клиенты должны быть уверены, что если на рынке появится новый продукт, и мы посчитаем его интересным для нашего клиента, то обязательно обсудим этот вопрос с заказчиком.

    • Правило 4. Не иди на поводу заказчика в ущерб его же проекту

Как не парадоксально, но мы откажем вам в поставке дешевого, но сомнительного по качеству продукта. Если наши технологи будут считать, что использование данной продукции приведет к срыву работ по проекту, а значит, и последующим рекламациям, то мы не станем этого делать.

Три варианта ценовых категорий в зависимости от бюджета

Проекты могут отличаться по объему, а также размерам бюджета. Поэтому мы предлагаем выбор варианта в одной из трех ценовых категориях. При этом, независимо от выбранной категории, продукт будет соответствовать всем заявленным требованиям по качеству. Разумеется, мы предоставим технические и экономические пояснения, которые позволят принять взвешенное решение.

Офис: 127411, г.Москва, Дмитровское ш.,157 стр.9, БЦ «Гефест», офис 9365

Склад: 117449, г.Москва, ул. Карьер 1а

Разработка сайта - Студия.ру

©  2010–2019 Группа компаний «Атавирос Групп»