Официальный дистрибьютер: Perfekta, Baumit, Terraco, Isover, Isoroc, URSA и другие

Строительные материалы
оптом и в розницу

+7 (495) 961-61-13

Отдел продаж: info@ataviros.ru

Vip-сервис

По каким критериям компании выбирают поставщика строительных материалов?

В свое время мы встали на место клиента и задали этот вопрос себе. Несмотря на очевидность ответа, мы не стали спешить с выводами и капнули чуть глубже. В результате вместо перечня стандартных преимуществ появилось уникальное предложение, которое мы назвали системой обслуживания VIP-SERVICE (включающий в себя два проекта Проект - Сервис и Проект - Аутсорсинг).

Что означает обслуживание по системе VIP-SERVICE

ВИП-сервис — это формат обслуживания, в котором мы не просто выполняем разовые задачи клиента, а принимаем на себя обязательство обеспечить своевременность поставок, качество материалов и минимизацию расходных статей.

Отметим, что комплексное обслуживание заключается не только в расширенном спектре услуг, но и в большем погружении в специфику деятельности клиента.

Подобный подход позволяет нам просчитывать и предвосхищать вероятные сбои, выдвигать варианты снижения затрат, и в итоге — делать намного больше, чем ожидает заказчик.

Как возник формат работы VIP-SERVICE?

Ключевой задачей, занимающей большую часть времени руководителя, является повышение проактивности своих сотрудников. Как бороться с естественным желанием человека все время соизмерять величину прикладываемых усилий с личной выгодой? Как объяснить менеджерам, что стратегически работа на результат всегда окупается. Именно она приводит и к новым клиентам, и к повторным заказам, и к большему заработку. К сожалению, ситуативно увидеть эту выгоду достаточно сложно.

Рассмотрим такой пример. Вы заказываете фирме какой-либо материал. Она вам его доставляет. Через неделю оказывается, что на рынке уже давно появился более качественный и бюджетный аналог. Вы связывайтесь с поставщиком, а в ответ слышите: “Ну, вы же не говорили, что нужно сначала посмотреть варианты.

После такого ответа эмоций много, а вот слов, чтобы их передать, не хватает: “Ведь вы же специалист. Вы могли предусмотреть, промониторить, предложить. Неужели это было сложно сделать?

В результате потерянные деньги, возмущения и претензии. Точно такая же ситуация со срывами сроков, коррупционными переплатами, внезапными изменениями условий поставки, цен и т.п.

Однако те же самые поставщики показывали потрясающие результаты, когда появлялся личный интерес. И переговоры ведутся до достижения цели, и решения в безвыходных ситуациях принимаются, и от подрядчика выполнения условий выбиваются... То есть при желании, все возможно.

Формат VIP-обслуживания родился, когда мы начали примерять это одеяло и на себя. Нужно было не допустить подобных моментов среди наших специалистов. Поэтому мы ввели приоритетное правило, которое поставили выше всех остальных: “Делай так, как для себя”. Далее описали его в виде понятных принципов, и после сформировали целую систему комплексного обслуживания, которую и назвали — VIP

На каких принципах основана система VIP-Service

В команде поддерживаются следующие принципы, которые должен соблюдать каждый сотрудник. Эти принципы являются критерием принятия решений в спорных ситуациях и являются фундаментом системы vip-обслуживания.
Принцип 1 - Нести ответственность за свои действия или их отсутствие перед клиентом
Принцип 2 - Обеспечивать абсолютную прозрачность цен, условий и расчетов для клиентов
Принцип 3 - Всегда проявлять инициативу
Принцип 4 - Перепроверять, перестраховываться, и снова перепроверять
Принцип 5 - Просчитывать возможные варианты любых решений и их последствия

Что относится к функциям обслуживания по системе VIP-Service

Наши клиенты покупают не просто услугу или сервис. Они покупают уверенность. Если перевести это в набор функций, то можно представить его следующим списком:

  • Регулярно мониторим рынок на предмет минимальных цен
  • Обеспечиваем поиск, закупку и поставку исключительно качественных материалов
  • Создаем прозрачный для наших клиентов процесс закупки
  • Обеспечиваем контроль отсутствие обмана и коррупции
  • Отслеживаем новинки материалов и предлагаем альтернативные решения
  • Гарантируем точность поставок и соблюдение фиксированных цен
  • Обеспечиваем полную и достоверную информацию о производителях
  • Предоставляем моментальную консультацию и доступ к опыту наших специалистов
  • Помогаем рассчитывать материалы по сметам, исходя из проектной документации
  • Предоставляем сертификаты и другую разрешительную документацию для технадзора
  • Предоставляем эл. версии отгрузочных документов в день отгрузки, оригиналы в течение 3-х дней.

Гарантируем вам следующие результаты

1. Минимизация сопутствующих расходов:

  • Оптимизация затрат компании на зарплате менеджеров-мониторинга
  • Оптимизация затрат компании на зарплате отдела снабжения
  • Сведение к нулю коррупционных накруток

2. Минимизация затрат на материалы:

  • Снижение затрат на приобретение и доставку материалов
  • Решение проблемы остатков (забираем их на особых условиях)
  • Получение дополнительных скидок у производителей

3. Дополнительная прибыль:

  • Объектная скидка
  • Сертификат на строительные материалы в размере 10 000 руб.
  • Сертификат на транспортные доставки в размере 10 000 руб.

4. Своевременность поставок:

  • Сведение к нулю вероятность срыва поставок

5. Контроль и уверенность в качестве:

  • Прозрачная система условий договоров и цен на материалы

6. Гарантию качества поставляемой продукции:

  • Контроль качества всех материалов и продукции

Хотите присоединиться?

Если вас заинтересовал наш подход, и вы хотели бы узнать больше о пакете обслуживания VIP-Service, звоните, и мы предоставим все детали для принятия взвешенного решения.

Схема проезда

Офис: 127411, г.Москва, Дмитровское ш.,157 стр.9, БЦ «Гефест», офис 9365

Склад: 117449, г.Москва, ул. Карьер 1а

Разработка сайта - Студия.ру

©  2010–2019 Группа компаний «Атавирос Групп»