Vip-сервис
По каким критериям компании выбирают поставщика строительных материалов?
В свое время мы встали на место клиента и задали этот вопрос себе. Несмотря на очевидность ответа, мы не стали спешить с выводами и капнули чуть глубже. В результате вместо перечня стандартных преимуществ появилось уникальное предложение, которое мы назвали системой обслуживания VIP-SERVICE (включающий в себя два проекта Проект - Сервис и Проект - Аутсорсинг).
Что означает обслуживание по системе VIP-SERVICE
ВИП-сервис — это формат обслуживания, в котором мы не просто выполняем разовые задачи клиента, а принимаем на себя обязательство обеспечить своевременность поставок, качество материалов и минимизацию расходных статей.
Отметим, что комплексное обслуживание заключается не только в расширенном спектре услуг, но и в большем погружении в специфику деятельности клиента.
Подобный подход позволяет нам просчитывать и предвосхищать вероятные сбои, выдвигать варианты снижения затрат, и в итоге — делать намного больше, чем ожидает заказчик.
Как возник формат работы VIP-SERVICE?
Ключевой задачей, занимающей большую часть времени руководителя, является повышение проактивности своих сотрудников. Как бороться с естественным желанием человека все время соизмерять величину прикладываемых усилий с личной выгодой? Как объяснить менеджерам, что стратегически работа на результат всегда окупается. Именно она приводит и к новым клиентам, и к повторным заказам, и к большему заработку. К сожалению, ситуативно увидеть эту выгоду достаточно сложно.
Рассмотрим такой пример. Вы заказываете фирме какой-либо материал. Она вам его доставляет. Через неделю оказывается, что на рынке уже давно появился более качественный и бюджетный аналог. Вы связывайтесь с поставщиком, а в ответ слышите: “Ну, вы же не говорили, что нужно сначала посмотреть варианты.
После такого ответа эмоций много, а вот слов, чтобы их передать, не хватает: “Ведь вы же специалист. Вы могли предусмотреть, промониторить, предложить. Неужели это было сложно сделать?
В результате потерянные деньги, возмущения и претензии. Точно такая же ситуация со срывами сроков, коррупционными переплатами, внезапными изменениями условий поставки, цен и т.п.
Однако те же самые поставщики показывали потрясающие результаты, когда появлялся личный интерес. И переговоры ведутся до достижения цели, и решения в безвыходных ситуациях принимаются, и от подрядчика выполнения условий выбиваются... То есть при желании, все возможно.
Формат VIP-обслуживания родился, когда мы начали примерять это одеяло и на себя. Нужно было не допустить подобных моментов среди наших специалистов. Поэтому мы ввели приоритетное правило, которое поставили выше всех остальных: “Делай так, как для себя”. Далее описали его в виде понятных принципов, и после сформировали целую систему комплексного обслуживания, которую и назвали — VIP
На каких принципах основана система VIP-Service
В команде поддерживаются следующие принципы, которые должен соблюдать каждый сотрудник. Эти принципы являются критерием принятия решений в спорных ситуациях и являются фундаментом системы vip-обслуживания.
Принцип 1 - Нести ответственность за свои действия или их отсутствие перед клиентом
Принцип 2 - Обеспечивать абсолютную прозрачность цен, условий и расчетов для клиентов
Принцип 3 - Всегда проявлять инициативу
Принцип 4 - Перепроверять, перестраховываться, и снова перепроверять
Принцип 5 - Просчитывать возможные варианты любых решений и их последствия
Что относится к функциям обслуживания по системе VIP-Service
Наши клиенты покупают не просто услугу или сервис. Они покупают уверенность. Если перевести это в набор функций, то можно представить его следующим списком:
Гарантируем вам следующие результаты
1. Минимизация сопутствующих расходов:
2. Минимизация затрат на материалы:
3. Дополнительная прибыль:
4. Своевременность поставок:
5. Контроль и уверенность в качестве:
6. Гарантию качества поставляемой продукции:
Хотите присоединиться?
Если вас заинтересовал наш подход, и вы хотели бы узнать больше о пакете обслуживания VIP-Service, звоните, и мы предоставим все детали для принятия взвешенного решения.
Схема проезда
Офис: 127411, г.Москва, Дмитровское ш.,157 стр.9, БЦ «Гефест», офис 9365
Склад: г.Москва, ул.Путевой проезд, 13 с1.
Разработка сайта - Студия.ру
© 2010–2023 Группа компаний «Атавирос Групп»